БТ Машинери
Тележки гидравлические
Паллетотранспортёры
Штабелёры
Ричтраки
Штабелёры узкопроходные
Комплектовщики заказов
Роботы
Тягачи
Автопогрузчики
Электропогрузчики
Фронтальные погрузчики

Система активной стабилизации

Toyota System of Active Stability (SAS) – Система Активной Стабильности Toyota является технологией, которая активно снижает риск несчастных случиев. SAS постоянно отслеживает работу погрузчика и автоматически принимает меры по исправлению положения, когда он чувствует факторов, которые могут привести к нестабильности погрузчика или груза. Его шесть дополнительных функций действуют вместе, чтобы обеспечить безопасность водителя погрузчика и груза - и поднять вашу производительность.

Начиная с седьмой серии, Toyota установила новый стандарт в стабилизации и безопасности работы погрузчиков
С помощью новой системы САС Toyota прилагает усилия для предотвращения несчастных случаев и увеличения производительности погрузочно-разгрузочных работ
Система Активной Стабильности (SAS) включает в себя систему датчиков, приводов и контроллер управления системой.

Активный контроль заднего моста.
Датчики обнаруживают изменение от нормального рабочего положения погрузчика и передают сигнал контроллеру. Контроллер посылает сигнал на приводы и задействует функции САС, которые увеличивают устойчивость погрузчика во время работы.
Из-за особенности конструкции задних мостов, погрузчик имеет три точки опоры (даже при том что имеет четыре колеса). Из-за этого погрузчик наклоняется при прохождении резких поворотов.
SAS включает Цилиндр Блокировки Наклона. Это заменяет треугольник на квадрат устойчивости, блокируя заднюю ось от наклона.
Результат - значительно большая устойчивость при прохождении резких поворотов и улучшенная производительность.

Активный контроль функционирования мачты.
Если оператор ошибочно произведёт наклон мачты при нахождении груза на высоте, то груз может упасть с вил.
Эта система определяет вес и высоту нахождения груза и автоматически управляет углом наклона мачты. Ограничивает вперёд угол наклона мачты, когда она нагружена и груз находится на значительной высоте. Не ограничивает углы наклона мачты, когда нет груза или он находится на незначительной высоте.
Эта система сводит к минимуму вероятность падения груза с вил при данных операциях с грузом.

Активный контроль скорости наклона мачты
При отсутствии САС мачта с одинаковой угловой скоростью наклоняется, когда груз находится на высоте или опущен. Если груз находится достаточно высоко, то он может упасть от резкого перемещения.
Эта система определяет вес и высоту нахождения груза и автоматически управляет скоростью наклона мачты. Ограничивает скорость наклона мачты, когда она нагружена и груз находится на значительной высоте. Не ограничивает скорость наклона мачты, когда нет груза или он находится на незначительной высоте.
Эта система сводит к минимуму вероятность падения груза с вил при данных операциях с грузом.

Активный Синхронизатор Регулирования колёс
Вплоть до настоящего времени, недостаток гидроусилителя руля было то, что оператор не мог определить, по углу поворота рулевого колеса позицию поворачиваемых колёс.
Отношения между углом поворота рулевого колеса, и поворачиваемых колес не постоянно.
Теперь автоматически синхронизируется взаимное положение рулевого и задних управляемых колёс. Управляющие колёса могут поворачиваться только до той позиции, при которой автопогрузчик не потеряет устойчивости. Это способствует простому управлению и эффективной работе.
Активный синхронизатор руля гарантирует, что регулятор руля и колеса всегда правильно выровнены- поетому водитель всегда знает, в каком направлении будет двигатся погрузчик. Это также обеспечивает наиболее удобную и эргономичную позицию вождения.

Автоматический контроль выравнивания вил
Оператор при погрузоразгрузочных работах должен регулировать уровень вил, чтобы получить уровень необходимый для подхвата поддона.
Когда вилы необходимо выставить в положение захвата поддона, оператор просто нажимает кнопку на рычаге управления наклона мачты, и вилы автоматически устанавливаются в требуемом положении. Это делает работу более эффективной и безопасной вследствие того, что вилы устанавливаются строго горизонтально.

Уменьшение скорости на поворотах
На 3-колесных погрузчиках, если Toyota SAS считает, что скорость слишком большая, он автоматически снижает скорость погрузчика, чтобы сохранять стабильность.

Блокировка опускания вил.
Эта система предотвращает опускания вил, когда двигатель не работает.

Система уменьшения естественного протекания клапанов
Некоторая часть гидравлическая масла просачивается через клапаны и возвращается в бак гидравлики. Эта система уменьшает количество этой утечки и таким образом уменьшает величину, наклона и опускания мачты со временем.

Адрес: г. Новосибирск, ул. Оловозаводская, 25 корп. 20
Телефоны: (383) 230-33-55, 230-33-77
ООО "БТ Машинери"
Все права защищены